Авторский сайт
Сергея Пахалянца
Взгляд ортодокса
Этот сайт - для людей мыслящих неординарно и независимо. Ведь именно в этом проявляется дарованная человеку Богом свобода…
   
 

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу от р. Б. Елены (Плаховой, 70 лет, жительница с. Солодчи Ольховского района Волгоградской области)

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
от р. Б. Елены (Плаховой, 70 лет, жительница с. Солодчи Ольховского района Волгоградской области)

Ваше Святейшество, благословите меня, грешную, обратиться к Вам по очень важному для нашего села делу. Близкие мне люди, а также бывшие прихожане Солодчинского храма Покрова Пресвятой Богородицы не видят другого выхода, как только обратиться к Вам.
Простите меня, грешную, за такое дерзновение, но душа плачет и не находит покоя больше двух лет…
Чувствуем Вашу великую озабоченность состоянием дел в приходах. Мы глубоко разделяем ее с Вами. Она созвучна нашему душевному состоянию, а потому и пишу с великой надеждой на то, что что-то изменится в духовной жизни нашего села.
После 70 лет безверья и безвременья Господь дает священнику прекрасную возможность заняться душой человека. Коммунисты в свое время много говорили и делали по военно-патриотическому воспитанию.
Сейчас лозунг другой, речь идет о духовно-нравственном воспитании. Это непостижимо трудная задача. И не просматривается в обществе другой такой силы, кроме священства, которая могла бы вспахать это заброшенное поле человеческой души.
Особенно одичала и погрязла в грехах нищая, спившаяся деревня.
Как воздух срочно нужны в деревне умные, добрые, любящие, нестяжательные, а самое главное — верующие служители церкви.
До начала 2007 года многие в нашем селе считали, что нам крупно повезло: у нас не было священника в селе, но Господь послал умную, образованную, энергичную, глубоко верующую женщину — Галину Викторовну Воропаеву.
По трудной дороге к Храму она шла не только сама, но и повела за собой солодчан. По одному шажку, от сердца к сердцу. Легче это удавалось, когда в час беды окажешься рядом с надломленным человеком и подставишь ему свое плечо. Большинство учителей, медработников и просто умных людей потянулись к Богу…
Родилась община. Приезжающие батюшки по праздникам служили ??? А в воскресные дни мы собирались сами и читали акафисты, беседовали на богословские темы, читали святоотеческую литературу. И это были незабываемые минуты нашего духовного единения, радости. И был труд во Славу Божию по устроению Храма Божия.
Из закопченного, разграбленного здания бывшей пекарни уже вырисовывалось самое дорогое и любимое наше детище — наша Покровская церковь.
Не имея спонсоров, мы продвигались вперед в строительстве только благодаря помощи Божией.
Но мы не успели, недоделали… Нас остановили люди в священнических облачениях…
…В январе 2007 года из Волгограда прибыл в село по направлению епархии священник в возрасте 23 лет, только что окончивший православный университет, срочно женившийся, срочно рукоположенный — Артемий Комаров.
Об этом событии прихожане знали заранее. Всю осень 2006-го мы готовили жилье священнику: арендовали у хозяев пустующий заброшенный домик. Меняли электропроводку, наклеивали обои, красили окна, двери, полы, потолки, обставили мебелью.
Радости нашей не было предела. Наконец появился в себе свой священник! Молод? Но ему легче будет найти общий язык с молодежью и детьми… Так думали мы.
А еще мы понимали, что прожить священнику в себе без помощи населения очень трудно. Поэтому мы предложили молодой чете следующее: мы берем всем селом ее на полное содержание. Мы брали на себя также продолжение строительства храма, обеспечение жизнедеятельности церкви, организации. Великих праздников, крестных ходов…
Священника мы попросили заняться только духовным окормлением солодчан и еще прилегающих к нам трех небольших сел — всего с населением 2300 человек. Самая главная забота — школа. Здесь непочатый край работы. Детский сад, приюты для осиротевших детей и стариков, неблагополучные семьи, пьяницы, самогонщики, наркоманы… Создание воскресной школы для детей и взрослых… Матушка Люба — регент, а потому нужно создавать клирос и православный хор.
А еще мы попросили продолжать сложившиеся в приходе традиции…
Мы пытались донести также своим молодым служителям церкви, что в нашем храме уже два года нет цен на свечи и требы. «Господь выгнал торговцев из храма», —это евангельское повествование отчетливо отложилось в сердце. Цены в храме — это не что иное, как торговля благодатью. Сколько она стоит? Где об этом написано в православной литературе? К нашей радости, в конце 2004 года с обращением к пастве выступил ныне почивший патриарх Алексий II и просил снять в церкви цены на свечи и требы.
Человек сам, по своей воле должен жертвовать денег столько, сколько может. И пусть отсутствие средств не заставит бедных сельчан отказаться от повода в церковь. Пусть как можно больше людей приходят в храм, пусть как можно больше поминают они своих родных. Пусть идут в храм дети.
Прошло два месяца. Мы просили земляков помогать выживать священнику. Никто не отказал. Жертвовали на зарплату, помогали продуктами.
Договорились с главой администрации района о муниципальном жилье. Супруг Галины Викторовны (фермер) готов был приобрести под жилье священнику очень добротное большое здание бывшей колхозной конторы. Но оно молодым людям не понравилось из-за размеров, и они приобрели свой домик.
А однажды перед началом службы случилось то, от чего до сих пор мы не можем прийти в себя. Наш юный пастырь сообщил Галине Викторовне, что по настоянию благочинного (протоиерея о. Василия Голика) они все берут в свои руки, и мы им больше не нужны. Хоть Галина была избрана старостой, а я — казначеем.
Это был очень сильный удар в спину, откуда мы никогда не предполагали получить его. Мы не стали накалять в селе страсти и со слезами, с сердечными приступами подчинились. Передали священнику кассу, печать, документы, оставили большой запас свечей, лампадного масла, ладана, а в храме имелось все необходимое для служб.
Мы пытались первое время ходить в храм на службы и даже что-то делать. Но молодой человек пресек нашу деятельность — поменял замки на храме. На советы наши Артемий никак не реагировал, в разговоры не вступал.
Господь дал возможность Галине быть свидетельницей, как однажды Артемий выносил из алтаря черного кота. Оказывается, он закрыл его на целую неделю для борьбы с мышами. Галина просила священника не оставлять кота в храме: ведь он может пустить кровь в алтаре и даже на Престоле. Не послушался. А в результате кот осквернил песочный подсвечник на Кануне.
Годовщину своего пребывания в Солодче священник отметил еще страшней — на Крещенье уничтожил огромную икону — список с Казанской Богородицы. Сказал, что сжег.
По замыслу Галины Викторовны, список был изготовлен на большом листе ДВП к 50-летию Великой Победы умным, добрым, талантливым учителем истории. Икона была освящена братией Белогорского Свято-Троицкого Каменнобродского монастыря. А в день праздника она прошествовала по главным улицам села во главе колонны демонстрантов (на фото эта икона). Это было незабываемое и очень волнующее зрелище.
Как только одно крыло здания пекарни было приготовлено под храм и освящено, икона первой пришла в церковь и заняла место близ алтаря. Ей поклонялись 13 лет, это очень намоленная икона.
По нашим подсчетам, за все годы существования церкви у нас перебывало 11 священников, и никто из них никогда не усомнился и не нашел недостатков в этом образе.
И только двенадцатому, нашему юному «пастырю» она не давала покоя, он уничтожил ее. Как расправлялся с прекрасным ликом Богородицы этот мальчик в подряснике, никто не видел. Ломал курами? Рубил топором? А потом сжег в печи.
Даже представить себе это страшно. На такое не рискнет даже неверующий человек. Должен же был присутствовать в этом человеке страх Божий? Но его не оказалось.
О том, что произошло в Солодчинском храме, мы со старейшим нашим 80-летним прихожанином Трофимом Никифоровичем Аврамовым уведомили митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. Дважды мы подробно описывали Владыке, что горе-священник привел храм и территорию вокруг него в полное запустение.
Приход распался. Ни с детьми, ни со стариками никакой работы нет. Этот мальчик дурно воспитан. Он ни с кем в селе не здоровается, ни с кем не общается, никого не знает. Храм всю неделю закрыт, и только по выходным приходят три-четыре бабушки. Не было даже попытки создать клирос, поёт одна матушка-регент. Юный пастырь абсолютно равнодушен к нашему селу и к нашим людям.
Мы просили владыку Германа перевести Артемия в большой городской храм вторым священником, где бы он постепенно набирался опыта. Ведь из-за него в большом грехе пребывает село. Кипят и кипят страсти.
Раб Божий Трофим много раз пытался вразумить священника, что нужно собирать вокруг себя людей добротой и любовью. Самому нужно хоть что-то организовать — благоустройство территории, поменять старые оконные рамы на новые, давно изготовленные, побелить снаружи здание, изготовить ворота и калитки, чтобы не бродил скот по церковному двору…
Но это был всегда монолог… Артемий молча бесстрастно выслушивает полуторачасовые наставления старого прихожанина и спокойно удаляется.
Ездил старик и сам лично к владыке Герману и объяснял, что Артемий хорошо умеет читать, у него красивый звучный голос, он хорошо поет. Но этого мало для деревенского священника. Он не умеет общаться, он не умеет радоваться и любить. И нет абсолютно никакой духовной жизни на селе. Мерзость запустения царит вокруг храма. Это самое неухоженное место в селе.
Ответа на митрополита не было. Единственный, кто болезненно отреагировал и навестил дом Воропаевых, это игумен Каменнобродского монастыря Елисей (Фомкин) — правая рука владыки Германа. Когда-то близкий человек этому дому, бесчисленное количество раз бывавший у них в гостях, как никто другой знавший, что значит в их жизни этот храм, он свою речь свел к тому, что не вам судить, какой он священник. Он рукоположен, на нем Божья благодать.
Старшие товарищи дают возможность безбедно жить молодому и послушному пастырю: несколько дней в неделю за немалую плату он служит литургию в монастыре. Некому больше. На престольный праздник в Солодчу благочинный присылает на автобусе человек 50—60 своих прихожан. Надо же создавать видимость большого праздника.
Гости (они же — земляки матушки) пели, читали, трапезничали. Наши восемь бабушек неуютно себя чувствовали среди чужих людей, а к трапезе вообще покинули храм.
Результат «деятельности» Артемия оценен высоко. На днях получил в епархии первую награду — пояс. А в селе его чаще видят садящимся в автобус или выходящим из него.
А между тем в глухой деревушке Саратовской губернии поселился священник Владимир (Романов). И… хотя с него снят крест и он лишен сана митрополитом Германом, для людей он остается священником. Он пострадал из-за того, что слишком любит Бога и людей, что слишком не похож на своих коллег.
Несколько лет назад успешный сорокалетний мужчина, имевший должность, квартиру, машину, попадает в тяжелую автокатастрофу. После выздоровления он понимает, что его мировоззрение полностью изменилось. Произошла переоценка ценностей, и он становится слушателем Волгоградского православного училища.
После рукоположения он служил в разных приходах (но своего не было), в конце концов он попал в наш Кменнобродский монастырь. Впервые здесь мы увидели его, когда привозили детей на благословение перед началом учебного года. Нельзя было не заметить, как заинтересованно расспрашивает священник каждого ребенка, как тщательно и красиво над их головой его рука изображала крест.
Очень запомнился престольный праздник в монастыре в 2006 году. Как только закончилась праздничная служба, многочисленное священство во главе с митрополитом направилось на трапезу. Не было только иерея Владимира. Его обнаружили стоящим в храме в окружении многочисленных паломников. Кто-то просил благословения, у кого-то накопились вопросы, кто-то хотел побеседовать. Он не мог оставить людей…
Очень скоро его узнали как сильного исповедника и молитвенника. К нему стали приезжать из других районов области.
А однажды о. Владимир во время службы потерял создание прямо в алтаре. Сердце не выдержало перегрузки. Воропаевы срочно вывезли священника в солодчинскую больницу. И вот здесь мы узнали его еще ближе. Он наставлял нас ежедневно молиться в храме, много беседовал, помог в планировке помещения. А однажды мы попросили его особоровать молодую женщину, нашу прихожанку. Много месяцев она провела в больнице, ее готовили к инвалидности. Но после соборования произошло чудо. Слава тебе, Господи, слава тебе!
После выздоровления о. Владимиру не довелось больше служить в храмах. С него сняли крест. А наше село попало в немилость. Через два года он был лишен сана.
Его простота, доступность, чистый добрый взгляд серых глаз, негромкий голос, участливость, сопереживание — этого так не хватает сейчас людям! И его не оставляют в покое духовные чада по всей области. Кто-то просит его молитвы, кто-то просит приехать и побеседовать, группа знакомых просит сопровождать их в паломнической поездке по святым местам.
Нередко и мы, устав от душевных переживаний, просили его молитвы. А недавно позвонила одна их духовных чад из нашей области и просила приехать к ее умирающему отцу. Он объяснял, что не может исповедать и причастить. Но женщина умоляла приехать, поскольку больной только перед Владимиром хотел облегчить свою душу. На своей старенькой «Оке» наш батюшка почти за 5000 километров отправился к умирающему…
В своей деревушке окружил священник стариков заботой и вниманием. Его умелые трудолюбивые руки чинят электропроводку и бытовые приборы в их домах со славу Божию. Он облагораживает старое кладбище. Он радуется и печалится вместе со стариками… А на Радоницу всем селом молились прямо на кладбище об ушедших сельчанах. Добротой и светлой радостью светились лица пожилых односельчан.
Вот так настоящий священник остается им в любых условиях и при любых обстоятельствах. Можно снять с него крест, лишить сана, можно снять кожу — это все равно будет священник. Это от Бога.
Ваше Святейшество, жаль, что немощные, но гордые и непокорные мальчики вокруг святого дела создают «территорию бездуховности» (по выражению А. И. Осипова).
В сборнике статей митрополита Антония Сурожского «Пастырство» читаем: «Рукоположение не дает человеку ни ума, ни учености, ни опытности, ни духовного возраста. Оно дает ему страшное право стоять перед престолом Божиим, там, где только Христос имеет право стоять».
Наверное, не внушали это молодым людям во время их учебы.
Те несколько бабушек, которые посещают церковь, теперь заговорили: «Батюшка сказал, что храм достраивать не будем, потому что будет строиться новый. А здесь будет подсобное помещение».
Стало страшно. Очевидно, нас хотят возвратить в 30-е годы. Освященное помещение, в котором несколько лет идут богослужения, где пристроен огромный алтарь, а над ним возвышается золотистый купол с крестом, опять хотят превратить в конюшню или склад. Новые храмы строить в деревне некому.
А вот что идет всё к разорению — похоже на то. Одну святыню он сжег, вторую — очень редкую, «Коневскую» старинную писаную икону, пожертвованную нам в храм, он подарил…
В ответ на смиренную просьбу в «Православном слове» (№ 2 за 2008 г.) откликнуться на нужду и оказать посильную помощь в восстановлении храма нашлись благодетели. Поступали иерею немалые наличные деньги.
В то же самое время бабушки решили собрать деньги на окраску изгороди. Собрали сколько могли.
Но все пожертвования оказались нужнее семейному бюджету священника. Ни один рубль не был израсходован на восстановление или благоустройство церкви.
Ваше Святейшество, создается впечатление, что в то время, когда в других епархиях идет огромная работа по духовно-нравственному воспитанию, у нас вообще не озабочены этой проблемой. И большие средства идут на обучение первых попавшихся молодых людей.
Нам надо засучив рукава спасать людей. Нам нужно не выталкивать из храмов таких людей, как Галина, а помогать им или хотя бы не мешать.
Мальчик, который еще ничего не создал в этой жизни, цепко ухватился за церковную кружку. Ничего другого он даже не пытается делать.
Ваше Святейшество, самый главный Вы наш батюшка Кирилл, мы просили митрополита Германа перевести Артемия в другой приход. И просим Вас об этом же. Если нет таких пастырей, как о. Владимир, будет лучше, если не будет никакого. Раз в месяц отслужить литургию — мы найдем опытного священника.
А в остальное время, как и прежде, будем сами: и снова возвращать людей в Храм, и строить, и молиться, и украшать изысканными цветами и деревьями церковную территорию, и нести Слово Божие сельчанам.
А храм наш необыкновенный. Многие священники отмечали раньше в нем наличие Божией благодати. И ведет себя храм как живой. Мы не могли понять тогда, почему храм не пускал священника на самую первую литургию. Никак не хотел открываться замок. И только когда Артемий проник в церковь через окно, замок легко и свободно открылся для прихожан.
А через три месяца, когда мастера устанавливали над алтарем купол с крестом, поднялся неожиданно сильный ураган, людей почти сбрасывало с крыши. Но как только работы завершились и был дочитан акафист, так же неожиданно всё успокоилось.
«…Не бойтесь держаться правды…», «Нужно поступать по совести, даже если это трудно…» — это Ваши слова со время открытия Всемирного русского народного собора. Они нас обнадеживают, они помогают.
Да, жить по совести и по правде нелегко. Но гораздо труднее жить во лжи и без совести.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, Ваше святейшество, услышьте нас, грешных пожилых людей, помогите нам и благословите на доброделание.
Многая лета Вам, наш дорогой Батюшка.
С глубоким уважением и почтением
р. Б. Елена Плахова.
с. Солодча, Ольховский район Волгоградской области.

          Поскольку редакция газеты "Областные вести" попросила меня дать оценку этому письму, которая была также опубликована, - представляю и ее на ваш суд.

                                                                                             Точка зрения                                                    


Письмо вызвало у меня неоднозначные чувства, поскольку действительно имеет место факт того, что нынешняя РПЦ медленно, но верно, деградирует в сторону, так называемого, «протестантизма восточного обряда». (Советую прочитать книгу с аналогичным названием). Забываются православные каноны, обычаи, обряды, а служба Богу и людям затмевается интересами явно выраженного коммерческого характера. И это не бред собственного измышления. Об этом, совершенно неспроста, предупреждал клир и отошедший в мир иной патриарх Алексий II:
- Если материальные блага, иерархическое положение, награды становятся стержнем жизни, церковь начинает восприниматься в таком случае не как среда духовного возрастания и труда в винограднике Божьем, а как место кормления и сфера добывания денег, – заявил он на Епархиальном собрании 21 декабря 2005 года. (ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру, Приходским советам храмов гор. Москвы, наместникам и настоятельницам ставропигиальных монастырей).
В этом же обращении он говорил и о недопустимости взимания денег за требы и свечи, а также – порочности практики в выстраивании отношений между священством и паствой по принципу начальник-подчиненный. Апостольские правила и постановления Вселенских и Поместных Соборов говорят о том же, впрочем, как и о непозволительности рукоположения в священники мужчин моложе 30 лет.
Однако, некоторым духовным пастырям, ни почивший патриарх, ни святые отцы – не указ. Как не указ им и каноничность «Книги правил», по которой предписывается жить православным и хранить в чистоте веру апостольскую. А между тем, именно это забвение и служит причиной многих конфликтов между мирянами и священством. Ведь если бы священник, в ответ на несправедливый, по его мнению, укор прихожан сослался на каноничность своих действий и поступков, – разве бы кто посмел писать такие письма и уходить в расколы? Упаси Бог!
Хотя в целом я и согласен с инициаторами послания – меня насторожил агрессивный и мстительный стиль письма. Думается, ни священник-обновленец, ни осквернивший подсвечник наглый черный кот, ни «мальчик», цепко ухватившийся за церковную кружку, не дает права людям, считающим себя верующими называть пастыря мальчишкой, глумиться над ним и, лишая сана, называть его просто по имени. Кто дал им право на это, когда общеизвестно, что осуждать священника – тяжкий грех? Ведь одно дело – обнажать отступления Церкви от каноничности, при этом самому придерживаясь канонов и с уважением относясь к священному сану, и совершенно другое – переходить на личности священства, оскорбляя тем самым образ Христа – главы Церкви.
А еще я заметил, что в письме явно проступают следы обиды основателей церковной общины, которые, видимо, возникли по причине того, что вновь прибывший священник, по своей молодости и неопытности, неуклюже, лишил их места на «капитанском мостике». Этот факт наводит на мысль, что в чтении акафистов и просвещении сельчан словом Божьим авторы письма, безусловно, преуспели, а вот в смирении и кротости – нет. Это и не удивительно, и весьма поучительно для всех: ведь учить других, во сне паря в облаках, – намного проще, нежели самому становиться прилежным учеником...
Вместе с тем, письмо солодчан и предшествовавшее ему, и аналогичное по сути, письмо волжан – не блажь церковных экстремистов и радикалов-раскольников. Это крик души, истосковавшихся по правде и чистоте человеческих взаимоотношений людей, нашедших Истину в православной вере и пытающихся реализовать себя в ней. И не признак ли появления этих писем то, что не все благополучно с кадровым вопросом в нашей епархии?
Я много беседовал на эту тему с самыми разными священнослужителями и, в результате нашего общения, у меня сложилось впечатление, что церковному этикету, в рамках апостольских правил и постановлений Вселенских Соборов, их просто не учат. А зря. Ведь меня почему-то не покидает ощущение, что живем мы во время, когда вместо «..единой, святой Соборной и апостольской Церкви..» (выдержка из «Символа веры») формируется совершенно иная общность – церковь падшего духа времени, призванная служить зову плоти и человеческим страстям…


                                                                            Сергей Пахалянц




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 || Конец

 

22.04.2012 19:01:32
Пахалянц - Яне и Сергею

Спасибо яне и Сергею за поддержку и теплые слова. Извиняюсь за долгое отсутствие - был в длительной командировке.
Ответ Яне:я специально не удаляю глупые и, как вы изволили выразиться, провокационные посты. Имеющий уши и глаза услышит, и увидит, где правда. К тому же, яркий пример для новообращенных: пусть знают, что не все называющие себя христианами суть таковы...

 

21.04.2012 21:37:16
Сергей - Заголовок

Очень хороший сайт.ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ БОГ!

 

21.04.2012 01:45:58
яна - Заголовок

сергей аршакович, почему вы не удаляете откровенно прокационные и оскорбительные в ваш адрес посты?

 

06.01.2012 22:54:11
солодчанин - Заголовок

Господин Пахалянц не берусь обсуждать ваш стиль , куда мне то колхознику , но уверен что стиль ваш правильный в духе партии ,и Т.д .т.п .И в спор свами вступать не буду ,куда мне лаптю ! Думаю что у такого человека с таким интеллектом найдется ответ на любой вопрос , и оправданиие всякому действию . Наверно с Богом вы тоже бы поспорили .Заранее благодарю за заведомо блестящий ответ .Очень хотел бы ошибаться .

 

08.11.2011 23:18:39
Пахалянц - солодчанам - Заголовок

Лавировать и извиваться - свойство присущее ползучим... Извините, но это не мой стиль и это вам подтвердит любой, хорошо знающий меня человек. Теперь насчет баррикад. Я так и не понял, что вы еще хотите предпринять в отношении Комарова: устроить самосуд, или же добиться уголовного наказания?

 

08.11.2011 14:05:56
наблюдатель - Заголовок

престарелые бабушки сразу рскусили иуду ,а священство с пеной у рта покрывали педофила , и крест снего не сняли ! А только отстранили на год !Игумен елисей взял на поруки своего протеже .Практика доказывает что педофил не исправиться никогда!В милицию не заявили потому что у девочки сильнейший стресс ,родные хотят чтобы она быстрее забыла это ,пока не получается ,а комаров чудом избежал самосуда,

 

08.11.2011 00:09:49
Солодчане - Заголовок

комарова сослали в другой приход ! Хочется верить что мы с вами по одну сторону баррикад . Но как то вы извиваетесь и лавируете видимо хотите остаться хорошим для всех ! Но так не бывает ! Согласитесь?...

 

15.10.2011 10:55:59
пахалянц - ответ солодчанам


Я уже писал о том, что большинство грехопадений, совершаемых, как священниками, так и прихожанами, происходят по причине несоблюдения, а чаще всего незнания, канонических правил, предписанных святыми отцами. А посему, Бог нам всем и судья, ведь Комаров уже наказан и, как я полагаю, лишен священного сана. Если нет - докажите свою христианскую принадлежность не ложным смирением , а твердым отстаиванием своей позиции, основанной на православных канонах. Приводите в качестве аргумента каноническоое правило Василия Великого, где он пишет, что если бы даже человек, посвящаемый в сан воскрешал и мертвых, но жил блудно, да не будет священником..."
В заключение, хочу извиниться за мое долгое отсутствие на сайте: жизнь сложилась так, что я был вынужден уехать в длительную командировку...

 

15.10.2011 10:49:05
Пахалянц - ответ солодчанам

К сожалению, клятвопреступления совершенные священниками, где они нарушают данный Богу обет, не единичны. Случай,описанный вами мерзостен, но не надо забывать, что обретая священнический сан пастыри не теряют своих греховных привычек доставшимся им по наследству, либо приобретенных вследствии греховной жизни. Как и миряне, они обречены на вечную борьбу со своими страстями, несмотря на полученную от Бога власть над пасомыми чадами при посвящении в сан. Как вы пишете, епархиальный суд над этим негодяем в рясе совершился. А поскольку государство у нас светское, то теперь все будет зависеть от вас, солодчан. Только вам (и никому другому в числе которых и господин Пахалянц) решать должно ли ждать Комарова уголовное наказание, или нет. Как известно, на зоне насильников не жалуют так, что свою долю он может хлебнуть сполна. Только вот уместна ли в данном случае месть со стороны людей называющих себя христианами?

 

06.10.2011 23:42:47
СОЛОДЧАНИН - пахалянцу

иерей артемий комаров пытался изнасиловать маленькую девочку был епархиальный суд ,иерея признали виновным . Ваше мнение господин Пахалянц ?? Все село наше ждет ваш ответ !!! Сотни людей просит вас дать ответ !!!К кому нам еще обращаться ?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 || Конец

 

 Анонимно

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ






Введите символы, изображенные на картинке, в обратном порядке     *

 


 
© Сергей Пахалянц - 2009 г.